Севастополь, ул.Кулакова, 68 (на карте)


Собянин: Велосипед в Москве стал частью транспортной структуры города

Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра обновленной станции велопроката на Тверской улице отметил, что в этом году в Москве будет гораздо больше таких станций, чем в прошлом.

Мэру Москвы продемонстрировали новый терминал и велосипеды. "Мы по Вашему поручению продолжаем развивать систему городского велопроката, тем более что в прошлом году она показала свою востребованность у москвичей и гостей города. Я напомню, что было почти 70 тысяч поездок совершено и, что очень приятно для нас, около 40 процентов москвичей, жителей, гостей столицы воспользовались велосипедом в качестве транспорта", — отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

В этом году власти столицы определили те места, которые были востребованы москвичами, и разработали новую схему размещения пунктов велопроката.

"Новая схема навигации позволит жителям и гостям столицы использовать велосипед не только для прогулок, но и для транспортных целей", — подчеркнул мэр Москвы.

В 2013 году Правительством города Москвы совместно с Банком Москвы был проведен пилотный проект организации общегородского велопроката.

В среднем за сезон жителям города были доступны 400 велосипедов на 50 станциях в Центральном и Юго-Западном административных округах города Москвы.

Велопрокат обрел большую популярность среди жителей города. За период с 1 июня по 31 октября 2013 года в системе проката зарегистрировалось 46 тысяч пользователей, было совершено около 70 тысяч поездок, из них около 35% — с транспортными целями.

По результатам 2013 года было принято решение о модернизации и расширении  проекта до 150 станций и 2500 велосипедов в течение сезона 2014 года и последующим увеличением количества станций до 300, а количества велосипедов до 4500 в 2015 году.

С учетом теплой погоды велопрокат в Москве в 2014 году был открыт в мае и до начала июня работал на инфраструктуре 2013 года. Однако в 2014 году схема размещения станций вело­проката полностью покроет Центральный административный округ и частично Южный и Юго-западный округа города Москвы.

За основу было принято расстояние между ближайшими станциями проката в 300-500 метров. Таким образом, перемещаясь по центру города Москвы на велосипеде, можно комфортно добраться до точки назначения от ближайшей станции метро, остановки наземного транспорта или транспортно-пересадочного узла. Основной транспортной артерией для велосипеда в центре города будет Бульварное кольцо.

Новая система проката запускается на 20 станциях на 200 велосипедов в пределах Бульварного кольца и на Фрунзенской набережной.

После окончания нагрузочных испытаний каждую неделю будут устанавливаться дополни­тельные станции, и до 1 августа 2014 года новый велопрокат будет представлен 150 станциями на 2500 велосипедов.