Севастополь, ул.Кулакова, 68 (на карте)


Обзор велосипеда Lapierre Raid 227 2015

Компания Lapierre до недавнего времени была известна нам как поставщик велосипедов для спортивных соревнований, завоевавших немало призовых мест и создавших своему производителю заслуженную славу. Возникшая во Франции, в 1946 году, компания сегодня выпускает полный спектр велосипедных моделей – горных, городских, шоссейных, прогулочных и т.д. Lapierre считается поставщиком велосипедов премиум-класса на европейском рынке. В России появились сравнительно недавно (с 2011 года), и начали своё распространение среди любителей, а именно с недорогих моделей Raid. Речь пойдёт о байке на колёсах 27,5 дюймов Lapierre Raid 227.

Рама выполнена из алюминиевого сплава марки 6061 с двойным баттингом. Баттинг – это особая технология изготовления труб, которая обеспечивает разную толщину стенки трубы. Достаточно длинный передний треугольник и заниженный кареточный узел позволит быстро забираться в гору и комфортно поворачивать на ухабистой местности. Аккуратные сварные швы, качественная прокраска. Рама ориентирована на любителей, поэтому соответствующая геометрия еще раз подчеркивает универсальность этого велосипеда. Отдельно стоит отметить, что рамы Lapierre имеют идеально отфрезерованный рулевой и кареточный узел.

Теперь немного поговорим о компонентах.

На Lapierre Raid 227 установлена вилка SUNTOUR XCM HLO. Ход 100 мм, диаметр ног 32 мм. В левой ноге расположилась пружина с регулировкой жёсткости, а в правой – гидравлический картридж закрытого типа с локаутом. Локаут – это возможность вилки блокировать амортизацию, такая настройка пригодится во время длительных поездок по асфальту для экономии сил.

24-скоростная трансмиссия от Shimano будет прекрасно справляется с затяжными подъёмами и хорошо разгонит байк по прямикам. Задняя перекидка уровня Acera – при своевременной чистке и смазке будет работать долго и надёжно. Передняя перекидка Altus, шатуны TOURNEY  – компоненты начального уровня, но в полне годные для повседневного использования. Надо же на чём-то сэкономить в пользу других деталей!

Гидравлические тормоза Shimano M-395 - безусловный лидер бюджетного сегмента. Несмотря на то, что они являются начальными в своём классе, работают весьма неплохо: на затяжных спусках будут эффективно выполнять свою функцию, обладают хорошей модуляцией, усилия одного пальца вполне достаточно. Недаром некоторые производители ставят их на свои велосипеды ценой вплоть до 50-60 тыс. руб.

Колёса собраны на втулках Shimano RM-33 -накатистые, простые в обслуживании.  Двойные пистонированные обода от Alexrims – не отличаются большим запасом прочности, но их вполне хватит для любых повседневных покатушек по городу или туризма. Покрышки SCHWALBE RAPID ROB 2.25 обеспечат хороший накат на асфальте за счёт центральных часто расположенных шипов и хорошее сцепление на грунтовых дорогах.

Приятным моментом является привязка большинства компонентов Lapierre Raid 227 к модели. На руле, выносе, ободах, вилке, подседельном штыре красуется нанёсённый шильдик Raid. Мелочь, но глазу приятно!

Подводя итог, можно сказать, что Lapierre Raid 227 в своей ценовой категории не самый лучший среди аналогов, но и не хуже! Это велосипед, который можно купить в магазине, сесть и поехать. Он подойдет тем, кто хочет попробовать кататься на велосипеде или решил сменить советский хардкор, либо малополезный ашанбайк на современный велосипед любительского уровня. Он позволит совершать длительные прогулки по городу, походы и поездки по пригороду, на работу, по асфальту и просёлку, по умеренно пересечённому рельефу и в различных климатических условиях. Этот француз готов на всё!