Севастополь, ул.Кулакова, 68 (на карте)


Обзор велосипеда Bergamont Kiez Flow 2015

BERGAMONT – одна из популярных велосипедных компании Германии, обосновавшаяся в Гамбурге. На ее счету – многочисленные собственные разработки в области проектирования эффективных рам, выгодные договоры с поставщиками комплектующего оборудования, интересные дизайны и мощные команды в таких дисциплинах, как даунхилл, эндуро, кросс-кантри, дёрт, слоупстайл и циклокросс.

Bergamont Kiez Flow - одно из немногих творений компании, рассчитанных как на экстремальное направление так, и для любителей покрутить педали. Этот велосипед создан для урбана– с минимумом трюков, с прыжками на бордюры, жёсткими приземлениями и так же подойдёт для тех, кто хочет испытать себя в дёртовых дисциплинах.

Как всегда, начинаем свой обзор с «сердца» велосипеда, то есть рамы.

В 2015 году Kiez вышел в строгом чёрном цвете с жёлтыми и оранжевыми рубленными вставками, чем-то напоминающими стикербомб. Идея такого двухколесного коня находит отклики к тем временам, когда двухподвесные велосипеды любители жесткого урбана, даунхилла и фрирайда еще не купили, но большие вилки на свои хардтейлы уже поставили. Большой хардтейл, способный тягаться с длинноходными подвесами должен пестрить яркими красками и хулиганской графикой.

Здесь мы видим умеренный наклон рулевой колонки, дающий в стоке неплохой контроль и универсальность в движениях. В то же время, заниженный кареточный узел позволяет с легкостью и практически без вреда для прочности рамы поставить еще более мощную вилку с большим ходом, адаптировав байк под большие возможности катания.

Передний треугольник у Bergamont Kiez Flow достаточно длинный, благодаря чему велосипед приобрел нотки стабильного поведения на ухабистой местности, лестничных пролётах, или горных тропах.

Задний треугольник, напротив, коротковат, что позволило сместить назад положение ездока и уменьшить рычаг сопротивления на выдергивание велосипеда. Как результат, дергается байк хорошо,  любителям пофорсить в городе на заднем колесе это будет очень кстати!

Швы аккуратные и ровные, все усилено, и явных слабых мест в конструкции рамы Bergamont Kiez Flow не имеется. При активном использовании эта рама будет служить длительный срок!

В стоке на велосипеде установлены ободья BGM BX32, не способные похвастаться высоким запасом прочности, но вполне подходящие для начального уровня экстремальной езды. Втулки стандартные для всех велосипедов Bergamont  в такой ценовой категории – на шариках, с шильдиком BGM. Резина Maxxis DTH, прекрасно подходит для езды по городу и укатанным лесным грунтовкам, но для выезда в горную местность придётся раскошелиться на второй комплект более «злых» покрышек.

Вилка Suntour XCM с ходом 100мм, пружины в обоих ногах и, соответственно, две регулировки преднагрузки. Обладает не плохим запасом прочности, но со временем её лучше заменить на что-то посерьёзней.

Тормоза Tektro Draco 2 с диаметром роторов 160 мм. Хороший гидравлический тормоз начального уровня. Обладают достаточным усилием торможения. Их вполне хватит для покатух в любых условиях.

Руль и вынос с эмблемками Kiez и BGM. Мелочь, но для глаза приятно. Руль шириной 680мм, подъём 15мм – универсальный, подойдёт для любого стиля езды. Вынос длинной 50 мм с нулевым подъёмом, обеспечит огромный запас прочности и прекрасную управляемость на поворотах.

Хотелось бы отдельно выделить педали. Большинство выпускаемых велосипедов в стоке комплектуются бюджетными педалями. Bergamont Kiez Flow несёт на борту аллюминиевые массивные педали с широкой платформой от Wellgo, модель B107P. Они из  начального сегмента топталок, но за счёт шипов хорошо будут удерживать ногу и не дадут сорваться подошве при тряске.

В целом Bergamont Kiez Flow получился универсальным. Стоковая комплектация вполне подходит для многих разновидностей езды. Например, поставив багажник и флягодержатель (крепления на раме предусмотрены) можно поехать в дальнюю многодневную поездку,  сделав некоторый апгрейт, можно направить на индивидуальный стиль езды. Например, заменив вилку на более длинноходную, получим байк для дропинга, а в место передней перекидки устанавливаем успокоитель цепи – получаем байк для агрессивной езды в горной местности и т. д… Существует три размера рам: S - 13" (33 см), М - 15" (38см) и L - 16,5" (42см).  Главное, при покупке определиться, где вы будете кататься и как.  Это решать вам!