Севастополь, ул.Кулакова, 68 (на карте)


Обновленная линейка Fox 34
Новая вилка избавляется от CTD, пружинной негативки и почти превращается в RS Pike.

Новое железо: Обновленная линейка Fox 34

После обновления линейки 36 в прошлом году, она стала весить как 34, при этом 36 серия была более плюшевая и имела больше настроек – Фокс своими руками обесценил 34 серию. Фокс 34 2016 года получила новое шасси и новые «кишки», которые позволили скинуть около 250 грамм, по сравнению с моделью 2015 года, теперь вес в версии 27,5 и ходом 160мм составляет невероятные 1746 грамм, а вилка 34 с 150мм хода легче 32 с аналогичным ходом. Новое шасси очень похоже на шасси от 36 линейки и так же имеет оптимизированную облегченную корону, гориллу и дропауты. Новый картридж FIT4, использует увеличенный 10 мм шток, аналогично FIT RC2, который позволяет увеличить поток масла.

Новое железо: Обновленная линейка Fox 34

Как и старый картридж CTD, FIT4 имеет 3 позиции компрессии, но на смену старым названиям (Climb, Trail, Descend), пришли Open, Medium и Firm, но что гораздо важнее, теперь настройка, ранее называвшаяся Trail Adjust и тонко регулировавшая компрессию в среднем положении (Trail) теперь настраивает компрессию в положении Open – так же, как и в очень удачной вилке Rock Shox Pike. 

Почему это так важно? Потому что в положении Trail (как и Medium) вилка имеет платформу, в виде шим стека (набор металлических пластин), который по определению ухудшает отзывчивость вилки — каждый раз, когда вилка сжимается масло преодолевает сопротивление этих пластин, в результате чего вилка не такая плюшевая и не так хорошо липнет к трассе, как в положении Descend (Open) – как бы не был настроен Trail Adjust, вилка все равно будет ощущаться «тупящей» в этом режиме. Возможность тонкой настройки в положении Open лучше подходит для райдеров, которые хотят добиться хорошей работы вилки на спусках, наконец-то можно настроить вилку в ее максимально производительном режиме. Двойной контур отскока (Rebound) позволяет вилке справляться как с серией мелких препятствий, так и с сильными ударами более предсказуемо.

Новое железо: Обновленная линейка Fox 34

Новое железо: Обновленная линейка Fox 34

У новой воздушной пружины несколько особенностей — давления в негативной и позитивной камерах выравниваются автоматически, уменьшилось трение, также появилась возможность изменить характеристики пружины (сделать более линейной или более прогрессивной) при помощи спейсеров (аналогично Fox 36 и Pike), при этом вес воздушной пружины уменьшился на 125 грамм. (ПП: что не менее важно — теперь владельца вилки Фокс не смогут траллировать пружинной негативкой)

Новое железо: Обновленная линейка Fox 34


Новое железо: Обновленная линейка Fox 34

Так же увеличен рекомендуемый интервал между обслуживанием вилки, теперь вилку рекомендуется обслуживать не через каждые 30 часов катания, а через 120. 

Впечатления (Rayn Palmer — Bikemag)

Сразу же обращаешь внимание на уменьшение силы страгивания – вилка фантастически плюшевая. Небольшие изменения в башингах, пыльниках и покрытии привели вместе к созданию значительно более живой, чувствительной вилки. Вместе с возможностью тонкой настройки низкоскоростной настройки и кривой воздушной пружины, режим Open (бывший Descend) стал значительно более катабельным, чем на предыдущей версии. Райдеры могут сохранять давление в воздушной пружине низким, для сохранения великолепной чувствительности и не бояться пробоев в сложных ситуациях. В целом, это значительно более предсказуемая вилка, чем ее предшественник. 

У вас нет регулировки высокоскоростной компрессии (high-speed compression), как на вилке 36 RC2, но это не так важно. Настройка HSC достаточно сложный процесс, потому что ее влияние ощущается не так часто. Подавляющее большинство ударов задействуют низкоскоростной контур, и когда вы переходите в режим работы высокоскоростного контура, вы вероятно более сосредоточены на выживании, чем на нюансах работы картриджа вашей вилки. В отсутствии этой регулировки, есть даже плюс – ее не нужно настраивать. С другой стороны, в следующий раз будет повод обвинить в своем падении на спуске отсутствие этой регулировки. 

Хотя новый Фокс 34 легче Пайка на 110 грамм, эти две вилки очень похожи. Обе имеют демпфер с 3 режимами компрессии и тонкой настройкой открытой компрессии, обе с полностью воздушными пружинами, и возможностью изменения их объема. Настройки у вилок полностью идентичные. Я всего несколько раз катался на новой 34 вилке, и выбрать лучшую было бы очень тяжело. Я обнаружил лишь небольшой дефект на предсерийной версии 34 – крутилка OMF, крутится одновременно с крутилкой тонкой настройки в режиме Open (те нужно регулировать двумя руками). На Pike у меня выработалась привычка регулировать вилку на ходу – там это сделать проще, чем на 34. С другой стороны, обе вилки устрашающе похожи и каждая из них великолепна. Для трейл райдеров, ищущих потрясающую работу и низкий вес одновременно, новая 34 серия Фокс будет отличной находкой.
 
В Англии вилка будет стоить в районе 800 фунтов стерлингов, в Америке 875 долларов, продаваться в 2 цветовых решениях – черном и серебристом, больше не будет бюджетной Evolution линейки с открытой ванной, так же вилка будет только в версиях для 27,5 и 29 колес. 
 

Новое железо: Обновленная линейка Fox 34
Новое железо: Обновленная линейка Fox 34 
 


Новая 32 линейка скорее всего будет представлена совсем скоро на Sea Otter, вместе с ней в прошлое полностью уйдут вилки Fox с открытой ванной и останутся только с картриджем FIT. Линейки с разным диаметром ног теперь не будут конкурировать между собой — 32 линейка будет до 120мм хода, 34 120-160мм, 36 160-180мм.

Как это выглядит сейчас:
Новое железо: Обновленная линейка Fox 34

По материалам http://twentysix.ru