Севастополь, ул.Кулакова, 68 (на карте)


Тормозные колодки дисковых тормозов
Наверное, многие из вас слышали, что тормозные колодки дисковых тормозов велосипеда бывают разными по составу? Да, как ни странно, это не маркетинговый ход. Колодки разных производителей бывают разными по материалу - одни металлизированные, а другие органические. В чем же соль? Все очень просто - когда велосипедисту необходима мощность торможения, органические колодки ощутимо увеличивают ее за счет того, что органическая основа тормозного материала колодки буквально "стирается" тормозным диском очень быстро, а эффективность возрастает. В то время металлизированные колодки служат намного дольше своих коллег с органической основой. За мощность торможения органические колодки платят повышенным износом. Металлизированные колодки чуть хуже работают в дождь, так как намокшие металлические частицы теряют сцепление с ротором во время торможения сильнее, чем материал органических колодок. 
Очень простая аналогия - проведите по асфальту монеткой (это будет достаточно несложно, трение минимально), и теперь проведите по асфальту канцелярским ластиком (соблюдая такую же силу нажима). Этот пример показывает как ведут себя колодки с металлизированной основой и органические колодки. 
Итак, повторяем: органические колодки лучше и эффективнее тормозят, быстро стираются. Металлизированные колодки долговечны, но эффективность торможения несколько ниже. 
На фото слева металлизированная колодка, справа - органическая. На металлизированной видны вкрапления металлической стружки.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru