Севастополь, ул.Кулакова, 68 (на карте)


КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАЗМЕР РАМЫ ВЕЛОСИПЕДА ПО РОСТУ

Эта статья создана, чтобы помочь вам выбрать правильный размер велосипеда. Мы постарались учесть все необходимые факторы, чтобы велосипед был наиболее оптимальным и подходящим для вас!

Существует три основных этапа при выборе велосипеда:

Измерить ваши параметры точно и аккуратно
Подобрать нужный размер используя таблицу
Когда велосипед получен, используйте наше руководство для настройки велосипеда, чтобы установить компоненты под ваши параметры. Все готово и в путь!

ЧТО И КАК НУЖНО ИЗМЕРЯТЬ

Большинство наших таблиц с размерами основываются на измерениях роста. Это параметр, который нам нужен.

ИЗМЕРЕНИЯ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ НА БОСУЮ НОГУ И С ЧЬЕЙ-ЛИБО ПОМОЩЬЮ.

Станьте спиной к стене, ноги рядом, плечи выпрямлены.

Прочертите карандашом на стене линию на уровне макушки.

Линейкой или рулеткой померьте расстояние от пола до отметки.

 

Размерная таблица велосипедов

РАЗМЕРНАЯ ТАБЛИЦА МУЖСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Размер рамы дюймы Рост Размер рамы, см Размер рамы, условн.ед.
16" 150 - 165 см 40.6 S (Small)
17" 156 - 170 см 43.2 M (Medium)
18" 165 - 178 см 45.7 M (Medium)
19" 170 - 180 см 48.3 L (Large)
20" 178 - 185 см 55.9 L (Large)
21" 180 - 190 см 53.3 XL (XLarge)
22" 185 - 195 см 55.9 XL (XLarge)
23" 190 - 200 см 58.4 XXL (XLarge)
24" 195 - 210 см 61 XXL (XLarge)

РАЗМЕРНАЯ ТАБЛИЦА ЖЕНСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Размер рамы дюймы Рост Размер рамы, см Размер рамы, условн.ед.
15" 145 - 160 см 38.1 S (Small)
16" 150 - 165 см 40.6 S (Small)
17" 156 - 170 см 43.2 M (Medium)
18" 165 - 178 см 45.7 M (Medium)
19" 170 - 180 см 48.3 L (Large)
20" 178 - 185 см 55.9 L (Large)
21" 180 - 190 см 53.3 XL (XLarge)

РАЗМЕРНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Размер рамы дюймы Рост Размер рамы, см Размер рамы, условн.ед.
13" 130 - 145 см 33 XS (XSmall)
14" 135 - 155 см 35.6 XS (XSmall)
15" 145 - 160 см 38.1 S (Small)

 

 

Ободные тормоза

Тормоза ободные
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все ободные тормоза имеют общие недостатки: во время торможения повреждается обод колеса. При сильном повреждении, когда колесо скрутило в «восьмерку» или же «яйцом» использовать тормозпочти невозможно. Также в дождливую погоду торможение неуверенное, из-за намокания колодок и обода колеса. Необходимо постоянно следить и настраивать тормоз по мере стирания колодок.

Однако ободные тормоза имеют успех и очень часто устанавливаются, так как имеют ряд преимуществ, таких как простота в обслуживании, доступность по цене, а также низкий вес и совместимость запчастей.

К механическим ободным тормозам относятклещевые и кантилеверные. Клещевые тормозасостоят из колодок, которые прикреплены на дугообразных рычагах, при торможении они сжимают обод колеса, тем самым уменьшая скорость его вращения. Тормозной трос приводит в движение рычаги, он удобно прикреплен к ручке на руле. Плюс в том, что клещевыетормоза общедоступны и просты в эксплуатации. Минусы в том, что такие тормоза часто перекашиваются, создавая не нужное трение об обод, быстро загрязняются и отмечаются посредственной модуляцией.

Кантилеверные тормоза очень часто можно увидеть на горных велосипедах. Работа кантилеверной тормозной системы очень проста: два рычага с колодками закрепляют на вилке с помощью двух специальных креплений. Во время нажатия ручки тормоза на руле, тросик начинает тянуть эти рычаги друг к другу, таким образом, прижимая их к ободу, создавая трение и торможение колеса. Главным преимуществом этого типа тормоза является полное отсутствие возможности забивания грязью тормозной системы.

Гидравлические тормоза отличаются от механических тем, что здесь нет рычагов, которые крепятся на колодки, а также системы тросов, приводящих рычаги в действие. Принцип работы гидравлической системы достаточно прост: на руле прикреплена ручка с главным тормозным цилиндром, при нажатии на нее передается давление в другие тормозные цилиндры, прикрепленные к вилке велосипеда. Созданное давление заставляет выдвигаться тормозные колодки в сторону обода колеса, что приводит к торможению. Стоит отметить, что такая тормозная система очень эффективна и часто используется в триале. Однако гидравлические тормоза тяжелые по весу, сложные в обслуживании и трудно поддаются ремонту во время похода.

Также следует обратить внимание на тормоза V-brake, которые являются популярными и широко используемыми в последнее время. По своему виду очень схожи на кантиливерные, однако имеют существенное отличие в принципе работы. За счет специфического крепления троса к рычагам, увеличивается мощность тормозной силы велосипеда. Они просты в обслуживании и надежны, также нетяжелые по весу и благодаря системе параллельного подвода колодок к колесу, они изнашиваются равномерно и способствуют лучшему торможению. Во время покупки велосипеда, необходимо проконтролировать, чтобы тормоза были настроены, а впоследствии регулярно проверять их исправность.

Что же касается барабанных или роллерных тормозов, то они располагаются прямо внутри самой втулки в колесе неподвижно, и при торможении прижимаются к вращающейся части, снижая скорость. Такие тормоза достаточно просты и не боятся ни грязи ни пыли. Однако в случае неисправности, очень трудно ремонтируются и тяжелы, поэтому редко используются в походах.
 

Дисковые тормоза


Тормоза дисковые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этот тип тормозов за последнее время становиться все более распространенным и практичным для велосипедов.Дисковые тормоза несложны по строению. Они состоят из диска, который прикрепляется к втулке колеса, суппорта, который крепится к вилке или раме и тросика (механическая система) или гидравлической трубки (гидравлическая система), с помощью чего соединяется суппорт с тормозной ручкой.

Покупая велосипед с дисковой тормозной системой, можно быть уверенными в высокой эффективности торможения, не нужно будет беспокоиться о состоянии обода колеса, поездки никогда не будут зависеть от погодных условий, они не нуждаются в постоянном обслуживании и настройке и отличаются длительным сроком эксплуатации.

Выбирая велосипед с механической тормозной системой, можно значительно сэкономить на покупке. Строение такой системы очень простое и похоже натормоза типа ви-брейк. Здесь для соединения суппорта и ручки тормоза используется простой тросик. Однако следует учесть не только плюсы, но и минусы. Недостаток в том, что трос со временем может растягиваться, и из-за этого появляется возможность заедания троса в рубашке. Однако, несмотря на это, они очень легко ремонтируются в любых условиях, меньше стоят и хорошо подходят для любых туристических походов.

Если же бюджет позволяет, то можно приобрести велосипед с гидравлической системой торможения. Здесь торможение производится за счет передачи тормозного усилия от ручки тормоза к суппорту с помощью несжимаемой тормозной жидкости, которая находится в шланге высокого давления. Такой тип тормозной системы очень эффективен и обладает высокой модуляцией. Велосипед с дисковой гидравлической системой торможения отлично подходит для профессиональных горных велосипедов. Но следует учесть и минусы этих тормозов, среди которых на первый план выходит их высокая стоимость и сложность в настройке, которая требует специальных инструментов и опыта.

Напоследок осталось посмотреть на велосипеды с гибридной системой торможения. Такие велосипеды очень редко можно встретить в продаже, потому что они высокие по цене и дисковая механика в данном случае ненамного выигрывает перед остальными тормозными системами.

Из рассмотренных тормозных систем, конечно, самыми высокоэффективными являются гидравлические дисковые тормоза. Однако перед покупкой необходимо рассмотреть условия и частоту использования велосипеда. И только после этого принимать решение, с каким типом тормозной системы вы хотите иметь дело, и что из этого вам позволяет бюджет.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru